Если ваша сфера деятельности торговля, то вы наверняка знаете, что все продавцы, менеджеры, а по сути это всё одна профессия – переговорщик, делятся на две основные категории:

  • На тех, которые и «Слона продадут»
  • И на тех, кто не смотря на обширные знания о товаре толком ничего продать не могут.

Многие говорят, что секрет удачных продаж очень прост: «Если человек общителен, то и ваши «слоны» как горячие пирожки с прилавка разойдутся, ну, а если нет – то и «слон» поседеет от старости, не найдя своего хозяина. И это человеку, или дано, или нет».


Я же отвечаю вам: «Верно это только отчасти».

Во-первых, общительность можно и «наработать» со временем (на своём примере знаю — просто нарабатывать дольше по времени).

А во-вторых, главный секрет маркетинга не в том, что и сколько говорить, а в том – как это говорить, а если точнее — важнее всего те эмоции, которые вы транслируете вашему покупателю.

Для тех, кто освоил концепцию передачи эмоций – открываются многие двери, кстати и к богатству тоже.

Это только с первого взгляда кажется то, что покупатель, покупая у вас что-либо, приобретает только ваш товар и всё, НЕТ, господа, в первую очередь он приобретает нужную эмоцию.

Давайте копнём глубже и посмотрим на ту эмоцию, которая всех больше «продаёт»

САМОЕ ГЛАВНОЕ – это страсть за то, что вы продаёте. Если вы, с живым интересом, увлечением, с блеском в глазах горячо рассказываете покупателю о том, как удивительно комфортно будет спать на приобретаемом диване, то будьте уверены в том, что покупатель целиком ваш, при этом и диван купит, и огромное спасибо скажет, да ещё и соседа приведёт к тому покупателю, который продаёт самые лучшие диваны в мире.

Но ключевой момент в том, что в этом деле нельзя переборщить

То есть страсть должна быть контролируемой, иначе можно получить совершенно противоположный эффект – прослыть буйно-помешенным фанатиком. Так, что держите хрупкое равновесие между страстью и контролем, тогда ваша аудитория будет уважать вас.

Слишком много страсти и люди не будут верить. Слишком мало страсти и они даже не будут слышать вас.

В зависимости от задачи и момента, да и просто для того, для того бы быть эффективным, важно уметь передавать такие эмоции, как: состояние срочности, желание, симпатию, или передать чувство необходимости принять меры (подтолкнуть покупателя к покупке).

  • Самый лучший способ перейти из категории переговорщиков пункта №2 в категорию лучших «продавцов слонов» — полюбить свой товар, увлечься им — будь то диван, реклама или услуга.

Самые успешные и богатые люди занимаются своим любимым делом.

Теперь, узнав главный секрет успешных переговоров предлагаю вам обратить внимание ещё и на следующие ключевые пункты

  • Учитесь не только искусству общения, но учитесь и внимательно слушать собеседника. Это очень важно.
  • Учитесь, если нужно, сопереживать собеседнику
  •  Учитесь быстро и чётко формулировать мысль
  • Общайтесь, любите общаться, желайте общения.

Как сами понимаете, всё написанное выше, применимо не только для продавцов, это применимо для каждого из нас для повседневного общения.


logointrofilk-retinapink

Научившись манипулировать эмоциями, вы можете иметь все, что хотите в этой жизни.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Закрыть